Колл-центр в Уфе

Каждая фирма заинтересована в постоянном притоке новых клиентов, из которых оптовые покупатели являются самыми востребованными.

Секреты повышения оптовых продаж

Каждая фирма заинтересована в постоянном притоке новых клиентов, из которых оптовые покупатели являются самыми востребованными. Для повышения продаж обращаются к специалистам, как компания «ЖИВОЙ ГОЛОС». Телемаркетинг приносит весьма неплохие результаты, с помощью прозвона клиентской базы и консультации по горячей линии можно информировать и заинтересовать оптовых покупателей.

Исходящий телемаркетинг и холодный обзвон – ключ к повышению оптовых продаж

Чтобы привлечь заказчиков и добиться оптовых продаж, недостаточно просто прозвонить клиентов, рассказать о своем товаре или об услуге – для этого нужно знать интересы потенциальных покупателей, уметь правильно преподносить информацию, которая заинтересует абонента.

Наши специалисты проводят следующие действия:

  • сбор информации о потенциальных клиентах с составлением базы данных;
  • получение сведений о преимуществах товара и услуги, особенностях продвигаемой продукции;
  • разработка стратегии по прозвону клиентов, составление схемы диалога с абонентом;
  • для эффективных продаж проводятся предварительные «холодные» обзвоны и звонки уже заинтересованной публике.

Несомненно, большой приток клиентов приносит исходящий телемаркетинг, при котором покупателей информируют о продукции, о ее преимуществах и спецпредложениях. Второй секрет повышения оптовых продаж – грамотная консультация заинтересованной аудитории по горячей линии. По статистике такие покупатели охотнее идут на контакт и чаще соглашаются на покупку больших партий.

Заказать повышение оптовых продаж в нашей компании

Главный секрет успешной стратегии – обращение к специалистам, как компания «ЖИВОЙ ГОЛОС». Мы работаем на результат, предлагаем разработку индивидуальной программы по привлечению покупателей:

  • составляем скрипты разговоров;
  • совершаем целевые звонки;
  • контролируем работу операторов, дорабатываем скрипты;
  • работаем на привлечение клиентов;
  • предоставляем реальные результаты вместе с отчетностью.

Заказать услугу можно по телефону или онлайн, согласовав с менеджером все детали. Работаем строго по договору, каждому клиенту гарантируем квалифицированные услуги!

Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов